среда, 20 января 2016 г.

Друзья, всем привет.
Вот и подошел к концу первый этап в Совместном Проекте блога HandMade Dreams http://marina-solnechnaya.blogspot.ru/2016/01/1.html



У меня как всегда, все делается в последний момент. Не буду долго описывать, что у меня получилось - просто смотрите....


 

Так как тема первого этапа "Мамина улыбка", то на первую страницу я конечно же поместила улыбающуюся себя, со своим маленьким чудом на спине)
 
 У моей дочки ранее был покупной обычный альбомчик, кторые продавались 15-12 лет тому назад. И частично я даже его заполняла, хотя конечно "очень частично". Захотелось оставить от того альбомчика хотя бы маленький кусочек или частичку, и я решила использовать в моем настоящем альбоме вырезки из того - старенького.
 
 На этой у меня котик с букетом цветов. Букетик я оживила, добавив в него бумажных объемных роз и калл. А также перевязав его настоящей атласной ленточкой.

 Прошу извинить за посторонний мусор в кадре - фотографирую, так сказать еще тепленьким)
 
 
 


2 комментария:

  1. Ирина, милый разворот, но на мой взгляд ярко-жёлтые элементы выбиваются из общей цветовой палитры, если нет возможности их убрать, может приглушить белым акрилом? Но это только лишь мой субъективный взгляд))) Удачи в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за ценный совет. Согласна с вами, обязательно учту и постараюсь исправить акрилом)

      Удалить