суббота, 30 января 2016 г.

Всем привет - привет!!!
  Как же быстро пролетели десять дней, чуть не опоздала со сдачей своей странички в блог.
  "Какой блог?" - спросите ВЫ. Конечно же в блог Handmade dreams by Elena Syskova http://marina-solnechnaya.blogspot.ru/2016/01/2_21.html 

Также хочу напомнить, что совместный проект называется "Пока дети спят" и это уже второй!!! этап.
  Тема этого этапа "Колыбельная на ночь". И вы знаете, у меня возникли ассоциации на эту тему не с кроваткой почему-то, а именно с коляской. Именно в коляске моя дочура очень любила спасть. И не только на улице. Часто нашу "колыбель на колесах" приходилось завозить прямо домой и в ней укладывать на ночь, на другой малышка просто не соглашалась.
  В связи с этим самая первая фотография, которая попадается на глаза - это именно дочка, спящая в той самой коляске. Чтобы поддержать данную тему в украшениях, я сделала милейшую колясочку из жидкого пластика, которая по - моему очень удачно разместилась рядышком.
  Помимо этого, цветовую гамму я старалась выбирать тоже изходя из тематики разворота.
на мой взгляд, эти нежные, пастельные цвета сами собой навевают мысли о сне и об отдыхе.
  Ну ладно, слишком заговорилась, пора уже показывать фотографии.
  Надеюсь вам понравится)))

 

 









1 комментарий:

  1. Ирина, какая у вас дочка - привереда))) Хотя мой сын тоже лучше спал в коляске:-) Мне нравится воплощение темы на развороте, но фотографии оставляют желать лучшего(((
    Спасибо, что творите вместе с нами)))

    ОтветитьУдалить