воскресенье, 8 ноября 2015 г.

           Всем большой привет!!!

Вот и настало время показывать свои результаты по 2-му этапу Совместного проекта блога Скрапоголики "December Daily".


Итак, 2 этап (27.10-8.11) - Определяемся с разделами, делаем разделители.
Задание: сделать 4 разделителя.


На этом этапе мы делаем разделители в наш ДД.
Для кого-то это может показаться непривычным: зачем в ежедневнике разделители?
Но во-первых, не все ведут ежедневник каждый день ) кто-то любит разделять его по темам... ну и наконец, так красивее, решили мы.
Таким образом, вы сами определяетесь с темами разделителей: они могут быть по неделям, темам или любые другие, которые вам кажутся приемлемыми.
Вам в помощь список тематических разделов, по которым можно сделать разделители (конечно, он не исчерпывающий):
- мероприятия
- подарки
- меню/рецепты
- планы на будущий год
- желания, письмо Деду Морозу


Плюс к заданию выбрать два условия из перечисленных, которые вы будете использовать в разделителях (выбираете одно из первой части, второе - из второй)

шейкер / конверт / прозрачная основа / секретик + крафт / ткань / эмбоссинг / штампинг

 Сразу вставлю ссылочку на блог, чтобы вам не пришлось потом ее искать) http://scrapogoliki-shop.blogspot.ru/2015/10/december-daily-2.html

На момент сдачи первого этапа, бумага, из которой в своих грезах я видела зимний дневник, ко мне еще не пришла. Поэтому я показывала свои вспомогательные материалы, которыми я буду пользоваться. Но не так давно, мой любимый Graphic45 ко мне все таки добрался и для того, чтобы вам показать всю эту красоту, я сняла видео. Оно находится в предыдущем сообщении моего блога.

У меня как всегда, вся работа делается за последние сутки до сдачи задания. И вот результаты моей бессонной ночи)))

В моем дневнике будет четыре закладки.


Первая...
 
 
Называется она "С Новым Годом и Рождеством". под таким, довольно таки обобщенным названием, у меня скрывается все то, что будет относится к подготовке к празднику. Это и покупка всевозможных игрушек, подарков и т.д. И даже сам процесс покупки и украшения новогодней елки и самого дома. Именно по этому, на этой закладочке у меня представлена сама новогодняя красавица - во всей красе. 



Как вы заметили, не далеко от елочки, даже мешочек с подарками припасен. И в целом, мне кажется страница получилась очень праздничная. Все блестит, переливается - веет духом Нового года.
 
 
На обратной стороне, все так ярко, но довольно вместительно...
 
 
Как вы видите, тег для записи раскрывается, и скрывает внутри себя крафт - карман, куда мы сможем положить всякую меморабилию: чеки от покупок подарков и украшений. Возможно это будут какие - нибудь рекламные проспекты с новогодними мероприятиями. В общем, все то, что мы захотим сохранить на долгую память.
А в нижним уголке спрятался кармашек из прозрачной основы, сверху на который приклеена карточка и тег с ленточкой. Тоже будем использовать для разных памятных вещичек.


 
 
Следующая закладка называется "Волшебство Новогодней Ночи", и как понятно по названию, в этом разделе мы отразим саму новогоднюю ночь, фотографии, записочки.... все, что сможем туда поместить.

 
 
Конверт внизу страницы предназначен для новогодних записочек - желаний. Мы запишем свои желания на бумажечки, поместим их в этот конвертик, крепко  - накрепко заклеим и откроем только накануне следующего нового года. Очень интересно будет в канун следующего нового года посмотреть у кого что сбылось)))
 
Сам конверт выполнен из крафт бумаги, украшенный золотым эмбоссингом.

 
Оборотная сторона второй закладки. 

 

 В верхней части страницы очаровательная карточка, приклеенная к прозрачной основе.

На оборотной стороне карман во всю высоту страницы.


 
Третья закладка - называется "Время чудес". В этом разделе я решила рассказать и показать, какие подарки были подарены, какое меню было на праздничном столе, какие планы у нашей семьи на будущий год. А также всей нашей семьей было решено, в этом разделе дневника зафиксировать все наши семейные традиции. 

 
На этой странице я в первый раз попробовала сделать шейкер, и выглядит он у меня в виде елочной игрушки. По моему, для первого раза получилось неплохо?!

 
Оборотная сторона.

 
В левом нижнем углу крафт - карман (ох, как я люблю всевозможные кармашки и секретики), на котором находится тег. От тега поднимается вверх шебби - лента, насыщенного бордового цвета и соединяется с...

 
безумной по красоте маской из золота.

 
И последняя закладка моего дневника - "Веселые каникулы". В этом разделе все будет посвящено нашим праздничным выездам. Это и катания на санках и ледянках, и походы в гости и даже просто вечерние прогулки возле красавицы Елки.
Здесь почтовая карточка заменяет карман, куда можно будет положить билетики от новогодних представлений, на которых мы побываем.

 
Общий вид оборотной стороны закладки.

 
В нижней части страницы находится карман, который сделан в виде коллажа из картинок.

 
А в верхней части я вырезала мелкие картинки и приклеила их на объемный скотч.
 
 
Ну вот. Вроде бы все показала и рассказала.
По заданию 2 этапа нужно было выбрать два условия из нескольких предложенных, которые должны были присутствовать в твоей работе. Но так уж получилось, что у меня присутствует почти все:
крафт бумага, карманы, секретики, шейкер, конверты, эмбоссинг.
Честно вам скажу, это сделано не специально. Как то так распорядилась моя муза в эту ночь!!!
 
Ну что, на этом все! Надеюсь вам понравится.
Буду рада любым вашим комментариям!

 

1 комментарий:

  1. очаровательные разделители! идея с новогодним шаром классная)
    спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить