среда, 21 октября 2015 г.

Скрапоголики. Совместный проект.

            Друзья, всем привет!!!

Наконец - то я опять здесь, Я ДОМА!!!
Ну никак у меня пока не получается совмещать маленького сынишку, домашние хлопоты, ночной скрап, канал на YouTube и ведение блога.  НО!!! Теперь то я точно буду здесь появляться намного чаще. И знаете почему? - Я участвую в Совместном проекте блога "Скрапоголики". И я этому просто безумно рада, так как давно хотела на что то подобное решится.
 
Давайте расскажу подробнее о СП. Название совместного проекта -  "December Daily". Как вы уже поняли проект этот  - Новогодний, и что очень удобно, запускается он не в декабре, а именно сейчас, когда действительно есть время заняться, такими милыми моему сердцу вещицами.
 
Проект состоит из 4-х этапов, они указаны ниже.
 
График нашего проекта:
1 этап (13.10-25.10) - выбор конструкции (форма, материалы).
2 этап (27.10-8.11) - определяемся с разделами, делаем разделители
3 этап (10.11-22.11) - тематические странички, фотостранички.
4 этап (24.11 - 30.11) - оформление обложки, подведение итогов.
 
И сейчас, как вы поняли, полным ходом набирает обороты этап под № 1.
Здесь необходимо определиться с формой своего дневника, а также с материалами, которые будут использованы при его создании.
 
Дневник мой, скорее всего будет в виде альбома на кольцах, хотя допускаю и вариант книги. Мне кажется, что уже в начале процессе создания, я точно определюсь с конструкцией. Когда воссоединятся моя голова, руки, моя душа и моя муза - все сразу разложится по полочка.
Одно могу сказать наверняка, мой дневник будет скорее не дневником конкретного месяца декабря, а дневником всей будущей Матушки - Зимы. Ведь сколько интересных событий происходят в остальные месяцы! Это обязательные зимние каникулы, на которых постоянно ходишь на новогодние представления, гуляешь на площадках возле елочки, катаешься с горки, лепишь снеговиков, объезжаешь с поздравлениями всех своих родных и близких. А такие праздники, как Рождество и Крещение! Про них тоже нельзя забывать. Вот я и решила, что в дневнике у меня найдут отражения все самые радостные и запоминающиеся события этой зимы.
 
А материалы, для воплощения своей идеи, я выбрала следующие:
 

Бумага здесь в основном от Fleur Design, есть пара листочков от Scrapberrys, а также от моей любимой DCWV. Но это еще не вся бумага. Сейчас я жду свои заказы с интернет магазинов, где будет еще как минимум 2 набора.



Ну и конечно, всевозможные украшения. Здесь и ягодки, и штампы, снежинки, декоративный скотч и многое - многое другое.
 
 



 
Ну что, друзья, на этом этапе все. Буду очень рада, если вы присоединитесь к нашему СП, или как минимум будете следить за развитием событий. С наступающим Вас!!!

 

2 комментария:

  1. Отличный выбор! Непременно ждем Вас во 2 этапе СП от Скрапоголиков))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, большое спасибо. С удовольствием!!!

    ОтветитьУдалить